Перейти к содержимому


Toggle shoutbox Чат Open the Shoutbox in a popup

@  Вася_2033 : (16 Июнь 2017 - 03:04 ) 111
@  Вася_2033 : (16 Июнь 2017 - 03:06 ) друзья дорогие, что тут за дурдом? как новому человеку решить технические вопросы, если он не может ни тему создать, ни вопрос задать, ни ответить? У админа синдром вахтёра или что?
@  il-nul : (16 Июнь 2017 - 07:32 ) @Вася_2033 чертовы боты, потерпеть чуток, можно написать мне в личку вопрос, перетранслирую
@  lexikon : (16 Июнь 2017 - 09:21 ) форумчане, приставка 9000 юсб свисток поддерживает? если да, то как подключить и заставить работать?
@  lexikon : (16 Июнь 2017 - 10:48 ) 21 век на дворе...а работу wifi свистков не не прикрутили...алес полный
@  liliput : (20 Июнь 2017 - 04:07 ) а какой год
@  ирина к. : (20 Июнь 2017 - 06:40 ) всем здравствуйте . уменя с недавних пор перестал работать роутер zyxel keenetic lite
@  ирина к. : (20 Июнь 2017 - 06:44 ) я не могу войти в вебконфигуратор зикселя не пускает. пробовала пару админ/админ на латинице, админ/1234. ничего не происходит. , хотя напрямую пробовала подключать работает. мне его менять придется?
@  Floppy : (21 Июнь 2017 - 12:00 ) ирина к.тогда полный сброс через кнопку Reset сзади и повторная настройка
@  seregaXP : (21 Июнь 2017 - 06:55 ) Ребят, роутер начал грешить ошибкой Timeout waiting for PADO packets, не могу на форуме почему то написать, кто что подскажет?
@  il-nul : (23 Июнь 2017 - 08:07 ) @seregaXP напряжение не скачет? пробывать через стабилизатор напруги
@  il-nul : (23 Июнь 2017 - 08:08 ) @ирина к. напрямую заходит в вебку через кабель?
@  lazan : (29 Июнь 2017 - 11:11 ) dlink
@  lazan : (29 Июнь 2017 - 11:29 ) помогите настроить ipv6 dlink 825 fw 3.0
@  lazan : (30 Июнь 2017 - 08:38 ) почему у меня в теме Вы не можете отвечать в этой теме?!!
@  kartman : (30 Июнь 2017 - 04:40 ) потому что в теме не отвечать в этой теме
@  il-nul : (03 Июль 2017 - 03:24 ) @lazan форум на профилактических работах
@  Саша Уваров : (19 Июль 2017 - 04:20 ) жалоба. почему необосноанно повышаете тарифы, на эти деньги к другому опертору уйду
@  kartman : (20 Июль 2017 - 11:16 ) ответ. флаг в руки
@  il-nul : (20 Июль 2017 - 05:20 ) флаг сначала купить надо, а это опять трата денег (

Фотография

Вопросы/жалобы/предложения


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
226 ответов в этой теме

#1 GeorgeSmiley

GeorgeSmiley

    Такие дела...

  • Высшие Приматы
  • 5 024 сообщений
  • ПолМужской
  • ГородПермь

Опубликовано 22 Март 2016 - 13:50

Отзывы/жалобы/предложения по работе интернета Дом.ru будут рассмотрены в максимально оперативном режиме, для этого прошу предварительно указать номер договора в профиле или прикрепить его к сообщению о неполадках. Давайте решать проблемы вместе.



#2 dengrpz

dengrpz
  • Эволюционеры
  • 9 197 сообщений
  • ПолМужской

Awards Bar:
Users Awards

Опубликовано 22 Март 2016 - 15:59

Предлагаю-раздавать инет нахаляву!)
  • Димон справедливый нравится это

#3 GeorgeSmiley

GeorgeSmiley

    Такие дела...

  • Высшие Приматы
  • 5 024 сообщений
  • ПолМужской
  • ГородПермь

Опубликовано 22 Март 2016 - 16:06

Предлагаю-раздавать инет нахаляву!)

не уверен, что это достаточно рентабельный бизнес)


  • Димон справедливый нравится это

#4 il-nul

il-nul
  • Эволюционеры
  • 9 433 сообщений
  • ПолНе указан
  • ГородНабережные Челны

Awards Bar:
Users Awards

Опубликовано 22 Март 2016 - 16:09

Предлагаю-раздавать инет нахаляву!)

тогда добро пожаловать в клининговое подразделение компании


  • Димон справедливый нравится это

#5 dengrpz

dengrpz
  • Эволюционеры
  • 9 197 сообщений
  • ПолМужской

Awards Bar:
Users Awards

Опубликовано 22 Март 2016 - 16:18

тогда добро пожаловать в клининговое подразделение компании

Взаимосвязь?
  • Димон справедливый нравится это

#6 il-nul

il-nul
  • Эволюционеры
  • 9 433 сообщений
  • ПолНе указан
  • ГородНабережные Челны

Awards Bar:
Users Awards

Опубликовано 22 Март 2016 - 16:26

Взаимосвязь?

бартер! С одной стороны получаем халявный инет, с другой стороны халявная уборка унитазов )


  • Димон справедливый нравится это

#7 dengrpz

dengrpz
  • Эволюционеры
  • 9 197 сообщений
  • ПолМужской

Awards Bar:
Users Awards

Опубликовано 22 Март 2016 - 16:48

бартер! С одной стороны получаем халявный инет, с другой стороны халявная уборка унитазов )

Неее, речь о чистой халяве!)
  • Димон справедливый нравится это

#8 il-nul

il-nul
  • Эволюционеры
  • 9 433 сообщений
  • ПолНе указан
  • ГородНабережные Челны

Awards Bar:
Users Awards

Опубликовано 22 Март 2016 - 16:55

Неее, речь о чистой халяве!)

ну тогда на пути встанет вопрос рентабельности )


  • Димон справедливый нравится это

#9 dengrpz

dengrpz
  • Эволюционеры
  • 9 197 сообщений
  • ПолМужской

Awards Bar:
Users Awards

Опубликовано 22 Март 2016 - 17:29

ну тогда на пути встанет вопрос рентабельности )

Я думаю что и уборка унитазов рентабельности не добавит)

#10 ДОМРУлучший

ДОМРУлучший
  • Кениантроп
  • 108 сообщений
  • ПолМужской
  • ГородБарнаул

Опубликовано 22 Март 2016 - 17:47

Дорого, делайте дешевле.



#11 GeorgeSmiley

GeorgeSmiley

    Такие дела...

  • Высшие Приматы
  • 5 024 сообщений
  • ПолМужской
  • ГородПермь

Опубликовано 23 Март 2016 - 09:55

Дорого, делайте дешевле.

в сравнении с чем?



#12 Viktor

Viktor
  • Неандерталец
  • 414 сообщений
  • ПолМужской
  • ГородБарнаул

Опубликовано 24 Март 2016 - 08:33

в сравнении с чем?

 

Наверное с сравнение сибирскими сетями :)

Хотя у меня тариф дешевле чем у СС :)



#13 andrew091

andrew091
  • Австралопитек
  • 2 сообщений
  • ПолМужской

Опубликовано 26 Март 2016 - 16:05

  Здрасте. Начиная с ноября-декабря конект с валвовскими серверами стабильно некачественный, в статистике клиента значатся потери пакетов, через консольку пингуется нормально, через трасировку пара хопов отваливается. Играть за кого то снайперо_подобного жутко не комфортно. Общался на другом форуме с человеком из тюмени тоже на домру, у него вроде как всё норм. В чём может быть причина?



#14 veldor

veldor
  • Австралопитек
  • 2 сообщений
  • ПолНе указан

Опубликовано 29 Март 2016 - 14:16

Добрый день. Что, простите, за бред со сменой тарифа? Решил сменить тариф на более медленный, так как очевидно хватило бы меньшей скорости, и с удивлением узнал, что теперь тариф сменить можно только на ступеньку ниже, раз в месяц. То есть, с самого дорогого тарифа до самого медленного спускаться полгода. Я не вижу в этом технической проблемы, получается, это просто трюк для зарабатывания денег? Особенно при условии, что мне предложили бесплатно воспользоваться самым дорогим тарифом до конца марта, в связи с чем на следующий месяц я могу опуститься только до своего действующего тарифа... Объясните, пожалуйста, ситуацию. Контактный адрес почты- el-dorian@yandex.ru , номер договора- 520005600179.



#15 il-nul

il-nul
  • Эволюционеры
  • 9 433 сообщений
  • ПолНе указан
  • ГородНабережные Челны

Awards Bar:
Users Awards

Опубликовано 29 Март 2016 - 14:39

прям как карьерная лестница, только наоборот )



#16 GeorgeSmiley

GeorgeSmiley

    Такие дела...

  • Высшие Приматы
  • 5 024 сообщений
  • ПолМужской
  • ГородПермь

Опубликовано 29 Март 2016 - 14:59

  Здрасте. Начиная с ноября-декабря конект с валвовскими серверами стабильно некачественный, в статистике клиента значатся потери пакетов, через консольку пингуется нормально, через трасировку пара хопов отваливается. Играть за кого то снайперо_подобного жутко не комфортно. Общался на другом форуме с человеком из тюмени тоже на домру, у него вроде как всё норм. В чём может быть причина?

здравствуйте. сбросьте трассировку на feedback.domru.ru, или укажите в профиле номер договора



#17 islamantin

islamantin
  • Австралопитек
  • 2 сообщений
  • ПолМужской
  • ГородКазань

Опубликовано 29 Март 2016 - 15:27

Я из Казани. Подключён к интернету по пакету S; раздаётся по wi-fi на собственном роутере. Номер договора в профиле. Пишу сюда потому, как больше не знаю, где искать решение своей проблемы.

Уже не помню который месяц наблюдаются частые кратковременные прерывания связи, по причине которых проигрывание видео/аудио на разных ресурсах периодически омрачается остановкой сценария плеера, и до перезагрузки страницы тот отказывается работать. Также вызывает трудности подключение к серверам некоторых онлайн-игр: если уж из сессии не выбросит, то высокий пинг точно подпортит впечатления. А уж на успешную скачку файлов из браузера размером больше 50 мб остаётся только молиться. Про падения скорости и полные разрывы связи даже говорить ничего не буду.

Тесты скорости показывают пинг выше 100 где-то в одном из десяти случаев, потери пакетов судя по проверкам вроде бы не наблюдается, а вот трассировка до дальних серверов не получает ответа уже примерно на 6-й позиции. Сразу замечу, что настраивать оборудование я умею, а проблема заключается видимо явно не в роутере (т.к. при прямом подключении кабеля к сетевой карте ноутбука, разрывы сохраняются) и даже не в устройствах (в других сетях подобных неприятностей не замечал), от чего мои подозрения падают на повреждения кабеля в моём подъезде. Однако, служба поддержки не обнаружило с моей стороны частых разрывов соединения и пару раз посоветовала мне перезагрузить роутер (что я и так делаю по паре-тройке раз на дню), а также зачем-то отключила протокол ipv6 в моём профиле. Вызывать техника не рискую, т.к. наслышан об историях, в которых клиенты оплачивали их услуги, включая "настройку оборудования", которой по факту не производилось, а результат работы был нулевым. Надеюсь, что хоть на форуме получу грамотные советы. Спасибо.



#18 GeorgeSmiley

GeorgeSmiley

    Такие дела...

  • Высшие Приматы
  • 5 024 сообщений
  • ПолМужской
  • ГородПермь

Опубликовано 29 Март 2016 - 15:34

Я из Казани. Подключён к интернету по пакету S; раздаётся по wi-fi на собственном роутере. Номер договора в профиле. Пишу сюда потому, как больше не знаю, где искать решение своей проблемы.

Уже не помню который месяц наблюдаются частые кратковременные прерывания связи, по причине которых проигрывание видео/аудио на разных ресурсах периодически омрачается остановкой сценария плеера, и до перезагрузки страницы тот отказывается работать. Также вызывает трудности подключение к серверам некоторых онлайн-игр: если уж из сессии не выбросит, то высокий пинг точно подпортит впечатления. А уж на успешную скачку файлов из браузера размером больше 50 мб остаётся только молиться. Про падения скорости и полные разрывы связи даже говорить ничего не буду.

Тесты скорости показывают пинг выше 100 где-то в одном из десяти случаев, потери пакетов судя по проверкам вроде бы не наблюдается, а вот трассировка до дальних серверов не получает ответа уже примерно на 6-й позиции. Сразу замечу, что настраивать оборудование я умею, а проблема заключается видимо явно не в роутере (т.к. при прямом подключении кабеля к сетевой карте ноутбука, разрывы сохраняются) и даже не в устройствах (в других сетях подобных неприятностей не замечал), от чего мои подозрения падают на повреждения кабеля в моём подъезде. Однако, служба поддержки не обнаружило с моей стороны частых разрывов соединения и пару раз посоветовала мне перезагрузить роутер (что я и так делаю по паре-тройке раз на дню), а также зачем-то отключила протокол ipv6 в моём профиле. Вызывать техника не рискую, т.к. наслышан об историях, в которых клиенты оплачивали их услуги, включая "настройку оборудования", которой по факту не производилось, а результат работы был нулевым. Надеюсь, что хоть на форуме получу грамотные советы. Спасибо.

здравствуйте, передал всю информацию, в ближайшее время должны с вами связаться. держу на контроле



#19 andrew091

andrew091
  • Австралопитек
  • 2 сообщений
  • ПолМужской

Опубликовано 29 Март 2016 - 16:11

или укажите в профиле номер договора

Указал. В поддержку следует отписываться?



#20 GeorgeSmiley

GeorgeSmiley

    Такие дела...

  • Высшие Приматы
  • 5 024 сообщений
  • ПолМужской
  • ГородПермь

Опубликовано 29 Март 2016 - 16:16

Указал. В поддержку следует отписываться?

я переслал в филиал, должны откликнуться в ближайшее время. ждем-с






Посетителей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей