Перейти к содержимому


Toggle shoutbox Чат Open the Shoutbox in a popup

@  ExmY : (19 Апрель 2017 - 10:40 ) Что делать?
@  GeorgeSmiley : (20 Апрель 2017 - 01:46 ) @ExmY что в техподдержке говорят?
@  xxxcmeptbxxx : (22 Апрель 2017 - 01:03 ) Почему не могу подключаться к удаленным 445 и 139 портам на домру?
@  Shtorm : (23 Апрель 2017 - 05:18 ) Shtorm
@  Дмитрий11111978 : (24 Апрель 2017 - 04:12 ) шереман
@  il-nul : (24 Апрель 2017 - 05:45 ) шереман нот фаунд
@  kartman : (26 Апрель 2017 - 11:09 ) @ il-nul, а "Shtorm"?
@  il-nul : (26 Апрель 2017 - 12:57 ) @kartman гисметео передает, что пока не предвидится
@  Анна Власова : (01 Май 2017 - 03:22 ) sagemcom
@  kartman : (02 Май 2017 - 11:22 ) @ Анна Власова - миртрудмай!
@  il-nul : (02 Май 2017 - 02:39 ) @kartman все еще отмечаем миртрудмай? )
@  kartman : (03 Май 2017 - 11:31 ) @ il-nul, если б(
@  alexander681 : (03 Май 2017 - 08:16 ) Работает.
@  kartman : (04 Май 2017 - 12:38 ) Бухает.
@  alexander681 : (04 Май 2017 - 08:44 ) Эпично.
@  kartman : (10 Май 2017 - 10:29 ) Акваланг.
@  il-nul : (19 Май 2017 - 06:55 ) проклятый мегафон ((
@  kosty78 : (20 Май 2017 - 03:07 ) http://corp.megafon....70518-1213.html
@  Александр Не... : (22 Май 2017 - 06:57 ) netgear
@  il-nul : (22 Май 2017 - 07:01 ) netgear not found :(

Фотография

Более 71% россиян пользуются интернетом


В этой теме нет ответов

#1 КОГДАвDVBCдомашнийНСК?

КОГДАвDVBCдомашнийНСК?
  • Человек разумный
  • 2 006 сообщений
  • ПолНе указан

Awards Bar:
Users Awards

Опубликовано 17 Май 2017 - 14:28

Россияне прилипли к экрану
Интернет-аудитория и телесмотрение продолжают расти

Аудитория интернета в России продолжает увеличиваться, следует из данных Mediascope, зафиксировавших прирост на 2% в октябре 2016 — марте 2017 года. При этом интернет-пользователи мигрируют с планшетов и настольных компьютеров на смартфоны и Smart TV, которые и обеспечили основной прирост. Несмотря на это, в стране одновременно продолжает расти и телесмотрение — правда, за исключением возрастной группы 18–34 лет.

Российская аудитория интернета в октябре 2016 — марте 2017 года достигла 87 млн человек старше 21 года, или 71% от населения, следует из данных Mediascope, представленных на AdIndex City Conference. Рост к аналогичному периоду годом ранее составил 2%. Ранее GfK оценивала изменение числа интернет-пользователей в возрасте от 16 лет по итогам 2016 года как нулевое, сообщал “Ъ”. По подсчетам компании, в этой возрастной категории по состоянию на конец года интернетом пользовались 70,4%, или 84 млн человек. Последние несколько лет динамика роста аудитории была примерно одинаковой, в пределах 5%, считают в Mediascope.

Наибольший прирост аудитории обеспечили пользователи мобильных платформ, количество которых выросло на 9%, до 66 млн человек. Мобильными устройствами для выхода в интернет пользуются 54% населения от 12 лет. При этом с помощью планшетов в интернет выходит все меньшее число россиян, оценивают в Mediascope. В октябре 2016 — марте 2017 года ежемесячная аудитория в этом сегменте снизилась на 8% и составила 19% населения старше 12 лет. Снижается и аудитория десктопного интернета — на 4% к аналогичному периоду. В октябре—марте она составила 54%. Основными драйверами аудитории интернета стали пользователи смартфонов и Smart TV. С телевизоров в интернет стали выходить на 14% людей больше, или 10% населения в возрасте старше 12 лет. Для смартфонов рост составил 15%, охват достиг 46% населения.

При этом больше всего времени в интернете аудитория проводит именно с десктопных устройств. Из среднесуточного времени 237 минут на десктопы пришлось 127 минут. Еще 83 минуты пользователи тратят на мобильные приложения, 27 минут — на мобильные браузеры.

Рост интернет-аудитории практически не влияет на телесмотрение, следует из данных Mediascope. Так, суточный охват ТВ составляет 70% — такая часть населения в группе от 12 до 64 лет смотрит его хотя бы минуту в сутки. В то же время на компьютере контент телеканалов смотрели лишь 1,4% россиян. Время, которое аудитория тратит на просмотр телевизора, даже растет. В 2012 году показатель составлял 238 минут для аудитории от четырех лет, а в 2016 году телесмотрение выросло до 248 минут. Правда, за этот период значимо снизилось время просмотра для возрастной группы 18–34 лет — со 163 до 156 минут. Зато практически на час, с 344 до 402 минут, выросло телесмотрение для аудитории старше 65 лет.

В «Ростелекоме» подтверждают, что главным экраном для просмотра телеконтента остается телевизор. «Но с учетом того, что популярность нелинейного просмотра растет, а в некоторых возрастных группах, включая подростков и молодежь, уже занимает значительную долю, наш продукт реагирует на эти изменения»,— говорят в компании. Так, при подписке абонентов на ТВ-пакеты или покупке фильмов их просмотр возможен на всех устройствах — телевизоре, десктопе, ноутбуке, планшете или смартфоне.

На «Первом канале HD» не комментируют выводы Mediascope, но отмечают, что в марте число уникальных посетителей, смотревших плеер «Первого канала HD» в интернете, превысило 23 млн человек. В онлайн-кинотеатре Ivi отмечают востребованность телеконтента: сейчас видеосервис запустил уже третий проект в формате catch forward (показ раньше, чем в эфире) с каналом СТС. На категорию сериалов, составляющих значительную часть телеконтента, в месяц приходится примерно 25–30% всех просмотров на рекламной модели и 40–45% времени смотрения, говорит вице-президент по контенту и контентному маркетингу Ivi Софья Квашилава.


  • GogNedge, bedgelof и Sposymamy это понравилось



Ответить в эту тему



  


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей