Перейти к содержимому


Toggle shoutbox Чат Open the Shoutbox in a popup

@  WooddyWoodpe... : (07 Июнь 2017 - 01:29 ) Подскажите, как лучше подключать телефонию от Дом.ru: Wi-Fi-роутер + телефонный адаптер или combo-устройство?
@  il-nul : (07 Июнь 2017 - 04:51 ) разделяй и властвуй!
@  antaid : (12 Июнь 2017 - 06:36 ) cdjq vjlekm
@  antaid : (12 Июнь 2017 - 06:36 ) свой модуль
@  antaid : (12 Июнь 2017 - 06:37 ) vlad
@  kartman : (14 Июнь 2017 - 11:33 ) интересно, сколько таких тупых/слепых будут вбивать в чат посковые запросы?
@  il-nul : (14 Июнь 2017 - 02:00 ) ну как минимум пока строка поиска не станет шире строки чата ))
@  kartman : (16 Июнь 2017 - 11:46 ) дык не яндекс, куда уж шире?)
@  Вася_2033 : (16 Июнь 2017 - 03:04 ) 111
@  Вася_2033 : (16 Июнь 2017 - 03:06 ) друзья дорогие, что тут за дурдом? как новому человеку решить технические вопросы, если он не может ни тему создать, ни вопрос задать, ни ответить? У админа синдром вахтёра или что?
@  il-nul : (16 Июнь 2017 - 07:32 ) @Вася_2033 чертовы боты, потерпеть чуток, можно написать мне в личку вопрос, перетранслирую
@  lexikon : (16 Июнь 2017 - 09:21 ) форумчане, приставка 9000 юсб свисток поддерживает? если да, то как подключить и заставить работать?
@  lexikon : (16 Июнь 2017 - 10:48 ) 21 век на дворе...а работу wifi свистков не не прикрутили...алес полный
@  liliput : (20 Июнь 2017 - 04:07 ) а какой год
@  ирина к. : (20 Июнь 2017 - 06:40 ) всем здравствуйте . уменя с недавних пор перестал работать роутер zyxel keenetic lite
@  ирина к. : (20 Июнь 2017 - 06:44 ) я не могу войти в вебконфигуратор зикселя не пускает. пробовала пару админ/админ на латинице, админ/1234. ничего не происходит. , хотя напрямую пробовала подключать работает. мне его менять придется?
@  Floppy : (21 Июнь 2017 - 12:00 ) ирина к.тогда полный сброс через кнопку Reset сзади и повторная настройка
@  seregaXP : (21 Июнь 2017 - 06:55 ) Ребят, роутер начал грешить ошибкой Timeout waiting for PADO packets, не могу на форуме почему то написать, кто что подскажет?
@  il-nul : (23 Июнь 2017 - 08:07 ) @seregaXP напряжение не скачет? пробывать через стабилизатор напруги
@  il-nul : (23 Июнь 2017 - 08:08 ) @ирина к. напрямую заходит в вебку через кабель?

Фотография

Более 71% россиян пользуются интернетом


В этой теме нет ответов

#1 КОГДАвDVBCдомашнийНСК?

КОГДАвDVBCдомашнийНСК?
  • Человек разумный
  • 2 038 сообщений
  • ПолНе указан

Awards Bar:
Users Awards

Опубликовано 17 Май 2017 - 14:28

Россияне прилипли к экрану
Интернет-аудитория и телесмотрение продолжают расти

Аудитория интернета в России продолжает увеличиваться, следует из данных Mediascope, зафиксировавших прирост на 2% в октябре 2016 — марте 2017 года. При этом интернет-пользователи мигрируют с планшетов и настольных компьютеров на смартфоны и Smart TV, которые и обеспечили основной прирост. Несмотря на это, в стране одновременно продолжает расти и телесмотрение — правда, за исключением возрастной группы 18–34 лет.

Российская аудитория интернета в октябре 2016 — марте 2017 года достигла 87 млн человек старше 21 года, или 71% от населения, следует из данных Mediascope, представленных на AdIndex City Conference. Рост к аналогичному периоду годом ранее составил 2%. Ранее GfK оценивала изменение числа интернет-пользователей в возрасте от 16 лет по итогам 2016 года как нулевое, сообщал “Ъ”. По подсчетам компании, в этой возрастной категории по состоянию на конец года интернетом пользовались 70,4%, или 84 млн человек. Последние несколько лет динамика роста аудитории была примерно одинаковой, в пределах 5%, считают в Mediascope.

Наибольший прирост аудитории обеспечили пользователи мобильных платформ, количество которых выросло на 9%, до 66 млн человек. Мобильными устройствами для выхода в интернет пользуются 54% населения от 12 лет. При этом с помощью планшетов в интернет выходит все меньшее число россиян, оценивают в Mediascope. В октябре 2016 — марте 2017 года ежемесячная аудитория в этом сегменте снизилась на 8% и составила 19% населения старше 12 лет. Снижается и аудитория десктопного интернета — на 4% к аналогичному периоду. В октябре—марте она составила 54%. Основными драйверами аудитории интернета стали пользователи смартфонов и Smart TV. С телевизоров в интернет стали выходить на 14% людей больше, или 10% населения в возрасте старше 12 лет. Для смартфонов рост составил 15%, охват достиг 46% населения.

При этом больше всего времени в интернете аудитория проводит именно с десктопных устройств. Из среднесуточного времени 237 минут на десктопы пришлось 127 минут. Еще 83 минуты пользователи тратят на мобильные приложения, 27 минут — на мобильные браузеры.

Рост интернет-аудитории практически не влияет на телесмотрение, следует из данных Mediascope. Так, суточный охват ТВ составляет 70% — такая часть населения в группе от 12 до 64 лет смотрит его хотя бы минуту в сутки. В то же время на компьютере контент телеканалов смотрели лишь 1,4% россиян. Время, которое аудитория тратит на просмотр телевизора, даже растет. В 2012 году показатель составлял 238 минут для аудитории от четырех лет, а в 2016 году телесмотрение выросло до 248 минут. Правда, за этот период значимо снизилось время просмотра для возрастной группы 18–34 лет — со 163 до 156 минут. Зато практически на час, с 344 до 402 минут, выросло телесмотрение для аудитории старше 65 лет.

В «Ростелекоме» подтверждают, что главным экраном для просмотра телеконтента остается телевизор. «Но с учетом того, что популярность нелинейного просмотра растет, а в некоторых возрастных группах, включая подростков и молодежь, уже занимает значительную долю, наш продукт реагирует на эти изменения»,— говорят в компании. Так, при подписке абонентов на ТВ-пакеты или покупке фильмов их просмотр возможен на всех устройствах — телевизоре, десктопе, ноутбуке, планшете или смартфоне.

На «Первом канале HD» не комментируют выводы Mediascope, но отмечают, что в марте число уникальных посетителей, смотревших плеер «Первого канала HD» в интернете, превысило 23 млн человек. В онлайн-кинотеатре Ivi отмечают востребованность телеконтента: сейчас видеосервис запустил уже третий проект в формате catch forward (показ раньше, чем в эфире) с каналом СТС. На категорию сериалов, составляющих значительную часть телеконтента, в месяц приходится примерно 25–30% всех просмотров на рекламной модели и 40–45% времени смотрения, говорит вице-президент по контенту и контентному маркетингу Ivi Софья Квашилава.





Ответить в эту тему



  


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей